Медиапсихология. Основные принципы

Описание и характеристики

Книга "Медиапсихология. Основные принципы"

Авторы: Винтерхофф-Шпурк, Петер

Издатель: Гуманитарный Центр

Серия: внесерийное издание

Год издания 2016

Страниц: 268

ISBN: 978-617-7022-80-9

Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей... Автор также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.

Доставка

Заказанный вами товар отправляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо курьером по указанному адресу. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Медиапсихология. Основные принципы вовремя.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Медиапсихология. Основные принципы" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Популярные товары:

Выберите ваш город: [ X ]